Позитив-Контакт предлагает для служб такси следующее:

  • 1

    Качественную организацию вашей службы приема заявок

  • 2

    Информирование об акциях и новых тарифах

  • 3

    Телемаркетинг – продажа ваших услуг корпоративным клиентам

  • Мы ответственно подходим к нашим проектам и работе с вашими клиентами, старательно изучаем особенности вашей компании и бизнеса, придерживаясь строгого делового этикета и правил общения. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления наших услуг связи и проводим мониторинг работы операторов при помощи менеджеров отдела контроля качества. Мы всегда готовы предоставить вам записи для самостоятельного анализа!

  • 1

    профессионально обученных операторов, готовых 24 часа в сутки качественно выполнять свою работу

  • 2

    нулевой результат потери звонков (95% из них будут обслужены в первые 10 секунд)

  • 3

    увеличение количества принятых вызовов и выполненных заказов на 20..24%

  • 4

    высокий уровень сервиса. Благодаря бесперебойной работе контактного центра (резервный интернет и электропитание) мы всегда на связи для ваших клиентов

  • 5

    самую актуальную базу данных.


  • Мы ответственно подходим к нашим проектам и работе с вашими клиентами, старательно изучаем особенности вашей компании и бизнеса, придерживаясь строгого делового этикета и правил общения. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления наших услуг связи и проводим мониторинг работы операторов при помощи менеджеров отдела контроля качества. Мы всегда готовы предоставить вам записи для самостоятельного анализа!

Наши партнеры:

Закажите обратный звонок

x

Закажите услугу

x