Позитив-Контакт предлагает организациям, занятым в сфере здравоохранения:

  • 1

    «Горячая линия» Прием заявок, запись на прием, консультационные услуги, поддержка ваших рекламных кампаний, актуализация баз данных и документация пожеланий клиентов.

  • 2

    «Услуги Телемаркетинга» Информирование о промо-акциях и скидках, доступных в Вашей компании. Поиск новых клиентов для продажи ваших услуг, проведение исследований и опросов

  • 3

    «Исходящие звонки» Оперативное и точное предоставление информации

  • 4

    «Виртуальный секретарь» позволит вам не потерять ни одного важного звонка в пиковые и минимальные часы нагрузок (ночью). Встаньте на место клиента и представьте, что вы почувствуете, если услышите сигнал «занято» или «длинные гудки». Мы предлагаем специальное интерактивное голосовое меню, которое позволит удержать клиента на время, достаточное оператору для ответа, который постоянно находится за пунктом связи.

  • 5

    «Анкетирование» Мы проведем исследование целевой аудитории и выясним мнение о вашем предприятии и товаре, проанализируем спрос, предоставим консолидированную статистику; Соблюдение конфиденциальности является нашим кредо при работе с клиентами заказчиков, в особенности, когда вопрос касается такой деликатной темы как здоровье. Наш контакт-центр предлагает лучшее техническое решение для организаций, занятых в сфере здравоохранения для оптимизации процессов и экономии ресурсов. Пусть ваши сотрудники сконцентрируются на основных проектах, мы же возьмем информационную поддержку на себя!

Наши партнеры:

Закажите обратный звонок

x

Закажите услугу

x