Мы специализируемся на работе с зарубежными заказчиками из России и стран СНГ. Предлагаем наши услуги для сокращения финансовых затрат на содержание собственных колл-центров компаний.
Вы не потеряете ни одного клиента, наша команда гарантирует прием 90% всех входящих звонков в течение первых двадцати секунд. Операторы нашего центра работают круглосуточно, без праздников и выходных дней, в соответствии с пожеланиями заказчиков.
В нашем контактном центре созданы все условия для качественной работы операторов.
Офис в центре столицы, большое светлое помещение, технически оснащенный учебный центр для групповых и индивидуальных занятий, уютная комната отдыха, просторная столовая.
Наша система отбора и подготовки персонала, система мониторинга качества реализации проектов позволяет предоставлять сервис на высоком уровне.
Для операторского состава проводятся:
1) базовое обучение, включающее правила телефонного этикета, навыки делового общения, работа с возражениями и конфликтными клиентами, оптимизация телефонных разговоров и т.п.
2) проектное обучение с/без привлечения представителей заказчика;
3) уроки по русскому языку с приглашенными репетиторами
4) тренинг по риторике
5) тренинг по стрессоустойчивости.
Для обеспечения достижения целей проекта, а также предупреждения ошибок проводятся дополнительные тренинги во время действия проекта.
Наш контакт-центр располагает резервными каналами Интернет-подключений, что обеспечивает бесперебойную работу по предоставлению услуг связи независимо от технических затруднений, отсутствия электроэнергии или выхода из строя одного из Интернет-провайдеров.
Наличие резервного электропитания позволяет нашему контактному центру работать независимо от городских станций электроснабжения в случае аварии.
Для отправки сообщения автору сайта используйте следующую форму: |